Позвонить (812) 703-55-55 Позвонить Избранное Личный кабинет

Клиентский сервис

Личный кабинет дольщика

Личный кабинет дольщика

Сервис является дополнительным информационным каналом. Он оптимизирует процесс информирования покупателей, и позволяет взаимодействовать со специалистами ОКС. Внимание! ЛК открывается только после ввода объекта!

Перейти

Компания «ФСК» заботится о качестве обслуживания своих клиентов поэтому после покупки квартиры (с момента заключения договора), с Вами будет взаимодействовать отдел клиентского сервиса, который позаботится о Вашем комфорте и проинформирует Вас по всем интересующим вопросам.

Специалисты отдела клиентского сервиса

Проинформируют:

  • О ходе строительства Вашего объекта;
  • О поступлениях оплат и выдаче актов сверки;
  • По вопросам, касающимся документооборота к Вашему договору;
  • По вопросам направленных в Ваш адрес ответов и уведомлений;
  • О начале осмотров и по вопросам передачи квартир;
  • О постановке объекта на кадастровый учет;
  • О порядке подачи заявки в управляющую компанию.

Выполнят:

  • Запись на осмотр квартиры (помещения, машиноместа)
  • Оформление пакета документов по передаче квартир (помещений, машиномест)

Будут сопровождать:

  • В ходе осмотра (квартиры/помещения) и вопросах заполнения акта осмотра

Познакомят:

  • С памятками о Ваших действиях на различных этапах договора.
  • С сервисом "Личный кабинет дольщика"

Прием и регистрация входящих обращений.

  • Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения вопросов, требующих письменного ответа, сохраняется необходимость в официальной переписке. Обращение оформляется на имя Генерального директора ООО "ФСК "Лидер Северо-Запад" на бумажном носителе с указанием даты, с Вашей подписью и расшифровкой. Обращение может быть направлено почтой РФ, оформлено в офисе Застройщика (ежедневно с 9-21 часа) или направлено в виде скан копии на адрес эл.почты oks@fsknw.ru. Для вашего удобства, ниже размещен шаблон заявления. Вы можете воспользоваться им для составления обращения к Застройщику. Обращению будет присвоен входящий номер и зафиксирована дата получения. В регламентные сроки будет подготовлен письменный ответ, если это следует из текста обращения

ОКС (Вопросы и ответы)

ОКС (Шаблоны документов)

Персональная консультация

Наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут